Полная совместимость со старыми датчиками серии DJ (посадочное отверстие 18.8 мм), а также совместимость с системами, работающими на основе датчиков BJ и DJ. Имеется промежуточный разъем на проводе датчика для облегчения процесса установки и обслуживания системы безопасной парковки.
Характеристики
Min. зона обнаружения препятствия датчиков, м: 0,3
Max. зона обнаружения пер. датчиков, м: 1,5
Количество датчиков, шт.: 4
Диаметр датчика, мм: 18,8
Цвет датчиков: серебристый
Цифровое отображение расстояния до препятствия: Да
Индикация в зеркале заднего вида: Нет
Звуковая индикация: Да
Голосовая индикация: Нет
Назначение: передний бампер
Время отклика, сек: 0,08
Максимальная громкость бипера, dB: 90
Регулировка громкости звука: Да
Функция запоминания фаркопа, запасного колеса: Да
Фреза в комплекте: Да
Страна производства: Китай
Гарантия: 1 год
Минимальная рабочая температура, °C: -40
Максимальная рабочая температура, °C: 85
Напряжение, В: 9-16
Комплектация
Парковочный радар
Блок управления
Блок дисплейный
Комплект сенсоров (4 шт.)
Комплект проводки для подключения
Двусторонний скотч
Фреза
Инструкция
Гарантийный талон
Описание товара
ПаркМастер 4-32F поможет сохранить передний бампер автомобиля в целости на долгое время. Датчики парктроника устанавливаются в передней бампер и начинают передавать информацию о расстоянии до препятствия, после нажатия на педаль тормоза, при условии, что расстояние до объекта менее одного метра, что в свою очередь исключает ложные срабатывания в пробках. Также система включается при движении задним ходом, контролируя при этом объекты по углам переднего бампера. Если оповещение при движении не нужно, то предусмотрена функция выключения парктроника. Индикатор системы располагается на торпедо в передней части салона, показывает приближение или удаление от объекта путем изменения количества световых шкал и частоты звукового сигнала. В отличии от заднего парктроника parkmaster 4 dj 32 (32-4-A), данная система разработана специально для переднего бампера и имеет иной алгоритм работы и оповещения.
Данная версия получила:
- Новый пьезоэлектрический элемент с увеличенной площадью приемоизлучающей поверхности обеспечивает более уверенное обнаружение «сложных» препятствий и обеспечивает более широкую зону покрытия, что позволяет снизить «слепую» зону.
- Новую гидроизоляцию рабочего элемента, что снижает вероятность проникновения воды в корпус датчика и его последующего замерзания. Применение данной технологии позволяет эксплуатировать систему парковки в широких температурных диапазонах без потери свойств устройства.
- Новый способ крепления датчика в бампере с помощью резиновых демпферов позволяют устанавливать датчики как в пластиковые, так и в металлические бампера без дополнительных аксессуаров. Применение нового крепления обеспечивают надежную и равномерную фиксацию датчика со всех сторон без воздействия на материал бампера.